МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПОДДЕРЖАЛО ИНИЦИАТИВУ КОМПАНИИ GOOGLE ПОДКЛЮЧИТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ К БЕСПЛАТНОМУ КОНТЕНТУ

Министерство просвещения России с начала перехода на обучение школьников на дому ведет переговоры с компаниями, обладающими образовательным контентом, о том, чтобы открыть к нему бесплатный доступ. Список всех ресурсов для обучения, расширения кругозора и развития талантов, размещенный на официальном портале ведомства, пополняется. Желание присоединиться к российским коллегам выразила и компания Google. Минпросвещения поддержало инициативу иностранной компании, учитывая большие возможности Google.

Компания Google готова подключить образовательные учреждения к сервису G-Suite for Education и предоставить бесплатный 90-дневный доступ к расширенному функционалу платформы.

В образовательном процессе педагоги смогут использовать платформу Google Класс, позволяющую организовывать уроки, размещать необходимые материалы, давать домашние задания, проверять их выполнение и выставлять оценки, организовывать совместную работу с коллегами и эффективное взаимодействие с учениками.

Чтобы помочь учителям быстрее и эффективнее перейти на удаленный формат преподавания, компания Google запустила 27 марта специальный портал «Учим из дома», на котором собрана актуальная информация и полезные инструменты с инструкциями - все, что призвано максимально упростить дистанционное преподавание.

Информация на портале сгруппирована в пять тематических блоков: как проводить занятия в формате видео встреч, как проводить занятия без видеовстреч, как сделать уроки доступными для всех, как мотивировать учащихся при дистанционном обучении и как оставаться на связи с другими учителями.

В каждом тематическом разделе даны ссылки на цифровые решения, применительно к каждой из задач, и размещены пошаговые инструкции по установке и использованию соответствующих приложений.

Кроме того, компания Google разработала ряд инновационных мультимедийных проектов, виртуальных туров по крупнейшим музеям и театрам мира, экскурсий по знаковым международным достопримечательностям и т.д. – они также могут быть использованы в качестве дополнительных материалов для школьников.