МБДОУ «Детский сад № 228»

Полное наименование ОО: 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 228 «Голубка», 350078, г.Краснодар, ул.им.Тургенева, 146
Руководитель проекта: 
Ушкало Ирина Александровна, заведующий, 8 918 416 62 94; 170276@bk.ru email: detsad228@kubannet.ru
Научный руководитель: 
-
Размещение проекта МИП на сайте: 
Подсистема: 
Дошкольные образовательные организации
Направление инновационной деятельности: 
Организационно-методическое сопровождение перехода образовательных организаций на ФГОС
Тема: 
Профессиональная компетентность педагогов в сфере работы с родителями воспитанников как один из факторов формирования имиджа дошкольной образовательной организации.
Года реализации проекта: 
завершившие в 2018 году
Цели внедрения проекта: 
Разработка технологии по формированию профессиональной компетентности педагогов в сфере работы с родителями воспитанников.
Задачи внедрения инновационного проекта: 
1. Разработать модель формирования профессиональной компетентности педагогов в сфере работы с родителями воспитанников. 2. Исследовать уровень компетентности педагогов ДОО по составляющим модели. 3. Определить формы и методы, необходимые для работы по данному направлению. 4. Разработать механизм реализации мероприятий, направленных на формирование профессиональной компетентности педагогов. 5. Разработать и провести комплекс мероприятий по проработке каждой составляющей модели формирования профессиональной компетентности педагогов в сфере работы с родителями. 6. Осуществить оценку целесообразности разработанных мероприятий. 7.Определить степень влияния внедрения технологии в ДОО на имидж организации в целом. 8. Разработать рекомендации по формированию профессиональной компетентности педагогов в сфере работы с родителями как одного из факторов формирования имиджа ДОО посредством разработанной технологии.
Основная идея проекта: 
Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в сфере работы с родителями воспитанников.
Нормативно-правовое обеспечение инновационного проекта: 
Положение об инновационной деятельности в МБДОУ + муниципальные приказы, постановления
Обоснование значимости для развития системы образования города: 
Разработанная технология будет способствовать развитию и формированию профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций в сфере работы с родителями воспитанников. Реализация и широкое практическое применение технологии позволит не только повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, но и привлечь родителей для совместной и эффективной работы по обучению, воспитанию и развитию дошкольников в условиях модернизации Повышение профессиональной компетентности педагогов в сфере работы с родителями воспитанников позволит снизить количество проблемных ситуаций, создать атмосферу сотрудничества и взаимопомощи, и как следствие положительно повлиять на имидж образовательной организации, улучшить результаты общественного мнения о деятельности учреждения.
Новизна (инновационность): 
Новизна заключается в разработке модели формирования профессиональной компетентности педагогов ДОО в сфере работы с родителями воспитанников, на основе которой разрабатывается технология, построенная с учетом ресурсных возможностей (финансов, особенностей педагогического контингента и других) дошкольной организации.
Перспективы развития инновации: 
Разработка инновационного проекта по развитию компетентности педагогов ДОО в организации тандема педагог-родитель -ребенок по изучению народного и Кубанского фольклора.
Предложения по распространению и внедрению опыта: 
№ /Сфера распространения, внедрения /Предмет и форма распространения и внедрения/ Объект распространения и внедрения 1./ В управлении ДОО /Внедрение технологии по формированию профессиональной компетентности педагогов в сфере работы с родителями/Руководитель и педагоги ; 2./ В организации деятельности ДОО/ Обучение педагогов ДОО основным приемам самопрезентации, межличностного общения, профессионального совершенствования /Педагоги ДОО; 3. / В образовательной деятельности ДОО/ Рост профессиональной самостоятельности, инициативности педагогов, формирование новой практикопреобразующей профессиональной компетенции/ Педагоги ДОО; 4./ В социуме/ Усиление внимания родительского сообщества к вопросам взаимопомощи и сотрудничества с ДОО. Включение в образовательно-воспитательное пространство новых социальных партнеров, заинтересованных в воспитании и обучении детей/ Родители, законные представители детей, посещающих ДОО; 5./ В административной сфере/ Формирование имиджа ДОО с положительной репутацией/ Департамент образования. 6./ В инновационной сфере/ Применение методических материалов (семинары, тренинги, практикумы, брошюры, буклеты) для формирования профессиональной компетентности педагогов города, края. /Институт развития образования, научно-методический центр
Сетевое взаимодействие: 
-