Полное наименование ОО:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №181»
Руководитель проекта:
Карлаш Светлана Ильинична, заведующий МАДОУ МО г. Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад № 181»
Научный руководитель:
Азлецкая Елена Николаевна, доцент, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии факультета педагогики, психологии и коммуникативистики ФГБОУ ВО «КубГУ», тел. 89183912419
Подсистема:
Дошкольные образовательные организации
Направление инновационной деятельности:
Организационно-методическое сопровождение перехода образовательных организаций на ФГОС
Тема:
Разработка и апробация образовательных программ, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (региональный компонент в вариативной части основной образовательной программы, взаимодействие с семьями воспитанников)
Года реализации проекта:
3 год
Цели внедрения проекта:
Анализ современной системы и совершенствование работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников, ориентированной на развитие личности через приобщение к духовным ценностям, через вовлечение в творческую, музыкальную, изобразительную, театрализованную деятельность как основы для его самореализации и социализации, касательно духовно-нравственным особенностям муниципалитета.
Задачи внедрения инновационного проекта:
1. Изучение современных подходов художественно-эстетического развития дошкольников.
2. Разработка, апробация и внедрение дополнительных компонентов в систему работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников на основе требований ФГОС ДО.
3. Внедрение усовершенствованных к региональным условиям технологий по художественно-эстетическому развитию дошкольников (синтез искусств, проектная деятельность, интегрирование и др.).
4. Повышение компетентности художественно-эстетического развития воспитанников.
5. Повышение профессиональных компетенций педагогов ДОО по художественно-эстетическому развитию на основе разработки реализации образовательных программ с использованием технологий квестов.
6. Повышение психолого-педагогических компетенций родителей (законных представителей) на основе разработки реализации коуч-технологий.
7. Обобщение и распространение результатов инновационного опыта.
Основная идея проекта:
3. Современная модель работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников – инструмент социального развития дошкольника, отвечающая требованиям ФГОС ДО. Так как на ориентирована на развитие личности дошкольника через присвоение культурного опыта, художественно-эстетического вкуса ребенка. Разработанная нами концепция обосновывается важностью не только накопления культурного и этического опыта субъектами образования, но и продуктивного его использования в социуме.