МБОУ СОШ № 47

Полное наименование ОО: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 47
Руководитель проекта: 
Легостаева Татьяна Владимировна, директор
Научный руководитель: 
Бондарев Пётр Борисович, к.ф.н., доц. КубГУ
Подсистема: 
Общеобразовательные организации
Направление инновационной деятельности: 
Модели организации и реализации предпрофильного и профильного обучения по актуальным направлениям
Тема: 
Организация проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся основной школы через разработку и реализацию нового содержания и активных форм предпрофильной подготовки как средство формирования у них ключевых навыков XXI века
Года реализации проекта: 
3 год
Цели внедрения проекта: 
Обоснование, разработка и реализация нового содержания и активных форм предпрофильной подготовки учащихся основной школы, ориентированных на организацию проектной и научно-исследовательской деятельности, способствующих формированию у них ключевых навыков XXI века
Задачи внедрения инновационного проекта: 
1. Определить степень изученности проблемы содержания и активных форм предпрофильной подготовки учащихся основной школы, ориентированных на формирование у них ключевых навыков XXI века. 2. Определить возможности реализации принципов преемственности с последующими ступенями системы непрерывного образования, его индивидуализации, вариативности, ориентации на деятельность. 3. Обосновать ключевые навыки XXI века (4 К – критическое мышление, креативность, коммуникативность, и командность) как метапредметные и личностные результаты основной ступени СОО. 4. Выявить и обосновать организационно-педагогические условия предпрофильной подготовки учащихся основной школы, ориентированные на формирование у них ключевых навыков XXI века. 5. Разработать модель организации проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся основной школы в рамках предпрофильной подготовки, способствующую формированию у них ключевых навыков XXI века и обосновать ее эффективность. 6. Разработать психолого-педагогический инструментарий измерения и оценки сформированности ключевых навыков XXI века (4 К – критическое мышление, креативность, коммуникативность, и командность), как элемента в структуре школьного мониторинга результативности ФГОС ООО. 7. Осуществить экспериментально-педагогическое исследование по внедрению разработанной модели организации в рамках предпрофильной подготовки проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся основной школы, способствующую формированию у них ключевых навыков XXI века и проверки ее эффективности. 8. Проанализировать и обобщить материалы исследований. Подготовить результаты ОЭР к публикации в виде статей и брошюры.