Полное наименование ОО:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 47
Руководитель проекта:
Легостаева Татьяна Владимировна, директор
Научный руководитель:
Бондарев Пётр Борисович, к.ф.н., доц. КубГУ
Подсистема:
Общеобразовательные организации
Направление инновационной деятельности:
Модели организации и реализации предпрофильного и профильного обучения по актуальным направлениям
Тема:
Организация проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся основной школы через разработку и реализацию
нового содержания и активных форм предпрофильной подготовки
как средство формирования у них ключевых навыков XXI века
Года реализации проекта:
3 год
Цели внедрения проекта:
Обоснование, разработка и реализация нового содержания и активных форм предпрофильной подготовки учащихся основной школы, ориентированных на организацию проектной и научно-исследовательской деятельности, способствующих формированию у них ключевых навыков XXI века
Задачи внедрения инновационного проекта:
1. Определить степень изученности проблемы содержания и активных форм предпрофильной подготовки учащихся основной школы, ориентированных на формирование у них ключевых навыков XXI века.
2. Определить возможности реализации принципов преемственности с последующими ступенями системы непрерывного образования, его индивидуализации, вариативности, ориентации на деятельность.
3. Обосновать ключевые навыки XXI века (4 К – критическое мышление, креативность, коммуникативность, и командность) как метапредметные и личностные результаты основной ступени СОО.
4. Выявить и обосновать организационно-педагогические условия предпрофильной подготовки учащихся основной школы, ориентированные на формирование у них ключевых навыков XXI века.
5. Разработать модель организации проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся основной школы в рамках предпрофильной подготовки, способствующую формированию у них ключевых навыков XXI века и обосновать ее эффективность.
6. Разработать психолого-педагогический инструментарий измерения и оценки сформированности ключевых навыков XXI века (4 К – критическое мышление, креативность, коммуникативность, и командность), как элемента в структуре школьного мониторинга результативности ФГОС ООО.
7. Осуществить экспериментально-педагогическое исследование по внедрению разработанной модели организации в рамках предпрофильной подготовки проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся основной школы, способствующую формированию у них ключевых навыков XXI века и проверки ее эффективности.
8. Проанализировать и обобщить материалы исследований. Подготовить результаты ОЭР к публикации в виде статей и брошюры.