Полное наименование ОО:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дошкольного образования г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 30 «Лакомка»; 350004, г.Краснодар, ул. Алма-Атинская, 166/1
Руководитель проекта:
Пивоварова Стелла Рубеновна, заведующий, 259-10-51
detsad30@kubannet.ru
Научный руководитель:
нет
Размещение проекта МИП на сайте:
Подсистема:
Дошкольные образовательные организации
Направление инновационной деятельности:
Модель реализации комплексной программы воспитания и социализации обучающихся в системе общего образования
Тема:
«Создание модели по формированию речевой и коммуникативной компетент-ности дошкольников через систему интеграции образовательных областей
как одно из направлений реализации ФГОС ДО»
Года реализации проекта:
завершившие в 2017 году
Цели внедрения проекта:
Создание модели по формированию речевой и коммуникативной компетентности дошкольников через систему интеграции образовательных областей.
Задачи внедрения инновационного проекта:
-Провести теоретический анализ научно-методической литературы по проблеме проекта.
-Создать медиатеку дидактических и методических материалов по формированию речевой и коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста.
-Разработать и апробировать модель по формированию речевой и коммуникативной компетентности дошкольников через систему интеграции образовательных областей.
-Распространить результаты инновационной деятельности среди дошкольных образовательных организаций муниципального образования г. Краснодар.
Основная идея проекта:
Создание модели по формированию речевой и коммуникативной компетент-ности дошкольников через систему интеграции образовательных областей обеспечит реализацию ФГОС ДО.
Нормативно-правовое обеспечение инновационного проекта:
Издание локальных актов в рамках реализации инновационной деятельности
Обоснование значимости для развития системы образования города:
Для диссеминации опыта работы были проведены мастер-классы, круглые столы с целью распространения опыта реализации модели по формированию речевой и коммуникативной компетентности дошкольников, созданной и апробированной в ходе проектной деятельности для воспитателей и специалистов ДОО округа, города.
Новизна (инновационность):
Реализация данного проекта предполагает, что к концу дошкольного возраста речь становится универсальным средством общения ребенка с окружающими людьми.
Перспективы развития инновации:
-Использование модели по формированию речевой и коммуникативной компетентности дошкольников через систему интеграции образовательных областей обеспечивающую реализацию ФГОС ДО в инклюзивном образовании.
-Организация консультирования близ лежащих ДОУ.
-Организация и проведение стажировок педагогических работников ДОУ муниципального образования г. Краснодар.
Предложения по распространению и внедрению опыта:
Обеспечение пропаганды педагогических знаний и результатов работы в рамках проекта перед педагогами других садов
Сетевое взаимодействие:
МБДОУ «Детский сад №12»
Отчёт: