Онлайн –конференция 07.09.2020 «Обучаемся и играем с удовольствием /авторские и дидактические игры, пособия

СЕНТЯБРЬ

Онлайн –конференция

07.09.2020

 

«Обучаемся и играем с удовольствием

/авторские и дидактические игры, пособия/

Педагоги МБДОУ № 202

Месникова В.А., педагог-психолог.  «Развитие навыка ориентации в пространстве с помощью игр, адаптированных для  дошкольников с особыми образовательными потребностями»,

  • «Автоматизация звуков посредством организации предметно-пространственной среды с играми и упражнениями в движении и действии», учитель-логопед.

Федотова В.М.  «Вариативность игр и упражнений с использованием дидактического пособия «Разноцветные звоночки» учитель-дефектолог.

Манохина А.Ю  «Эмоциональный компонент в обучении чтению дошкольников с нарушением слуха с помощью игр на липучках», учитель-дефектолог.

Глухих Т.И.  Авторское пособие6 по развитию познавательного интереса у дошкольников с помощью игр с игрушками «Скрепыши», воспитатель.

Гердель Е.А.  «Развитие речи, автоматизация и дифференциация звуков с помощью дидактических игр», учитель-логопед.

Федаш Н.А.   «Развитие эмоциональной сферы детей с ОНР посредством театрализованных игр-этюдов», воспитатель.

Воронцова Е.В.  «Снятие эмоционального напряжения у детей с ООП с помощью кинезиологических упражнений», воспитатель.

Даниелян Р.В.  «Дидактическая игра «Маленький пешеход» с использованием кругов Луллия»,  воспитатель.

Ганненко Ю.Н  «Дидактическая игра «Маленький пешеход» с использованием кругов Луллия», воспитатель.

Кошкина И.В.  «Использование мультзарядки в двигательной деятельности дошкольников с ООП», воспитатель.

Стамболиева Э.М.  Методическое пособие «Логопедическая рулетка», учитель-логопед.

Левченко Н.Л. «Использование настольных игр для развития эмоциональной сферы дошкольников в работе педагога-психолога», педагог-психолог.

 На мероприятии представлены авторские и дидактические игры, которые используются в образовательном и воспитательном процессе для детей с ООП.