СЕНТЯБРЬ
Онлайн –конференция
07.09.2020
«Обучаемся и играем с удовольствием
/авторские и дидактические игры, пособия/
Педагоги МБДОУ № 202
Месникова В.А., педагог-психолог. «Развитие навыка ориентации в пространстве с помощью игр, адаптированных для дошкольников с особыми образовательными потребностями»,
- «Автоматизация звуков посредством организации предметно-пространственной среды с играми и упражнениями в движении и действии», учитель-логопед.
Федотова В.М. «Вариативность игр и упражнений с использованием дидактического пособия «Разноцветные звоночки» учитель-дефектолог.
Манохина А.Ю «Эмоциональный компонент в обучении чтению дошкольников с нарушением слуха с помощью игр на липучках», учитель-дефектолог.
Глухих Т.И. Авторское пособие6 по развитию познавательного интереса у дошкольников с помощью игр с игрушками «Скрепыши», воспитатель.
Гердель Е.А. «Развитие речи, автоматизация и дифференциация звуков с помощью дидактических игр», учитель-логопед.
Федаш Н.А. «Развитие эмоциональной сферы детей с ОНР посредством театрализованных игр-этюдов», воспитатель.
Воронцова Е.В. «Снятие эмоционального напряжения у детей с ООП с помощью кинезиологических упражнений», воспитатель.
Даниелян Р.В. «Дидактическая игра «Маленький пешеход» с использованием кругов Луллия», воспитатель.
Ганненко Ю.Н «Дидактическая игра «Маленький пешеход» с использованием кругов Луллия», воспитатель.
Кошкина И.В. «Использование мультзарядки в двигательной деятельности дошкольников с ООП», воспитатель.
Стамболиева Э.М. Методическое пособие «Логопедическая рулетка», учитель-логопед.
Левченко Н.Л. «Использование настольных игр для развития эмоциональной сферы дошкольников в работе педагога-психолога», педагог-психолог.
На мероприятии представлены авторские и дидактические игры, которые используются в образовательном и воспитательном процессе для детей с ООП.