Видео-консультация «Использование технологии фасилитации в образовательном процессе»

видео-консультация, фасилитация, сеть, образовательный процесс

Личностно ориентированное взаимодействие — это педагогическое общение субъектов образования (пе­дагогов и обучаемых), которое создает наилучшие условия для развития учебно-профессиональной мо­тивации, придает обучению характер сотрудничест­ва, обеспечивает достижение целей и задач образова­ния, способствует развитию обучаемых и позволяет педагогу повышать свой профессионально-педагоги­ческий потенциал. Из приведенного определения вытекают следую­щие функции педагогического взаимодействия: мотивационная образовательная (обучение и воспита­ние), развивающая, фасилитационная. Остановимся подробнее на фасилитационной функции. Фасилитация (от англ. fasility — благоприятные условия) — усиление доминантных реакций, дейст­вий в присутствии других людей — наблюдателей и содеятелей (Содеятели - (Coactors)  группа людей, работающих индивидуально, одновременно, но порознь выполняя работу, не предполагающую соперничества.) . Подробней о понятии "фасилитация" и ее значении в образовательном процессе рассказала педагог-психолог МБДОУ МО "Детский сад № 175" Юлия Юрьевна Горбунова. В рамках сетевого сотрудничества ссылка с видео-консультацией была разослана всем участникам сети.

Ссылка для просмотра консультации https://yadi.sk/i/-JCZA5sh-0HOzQ